В начале 2017 года Александр Шароглазов (на фото) был назначен инженером-механиком, или групповым механиком, Енисейского района водных путей и судоходства. До этого он успешно трудился капитаном-механиком на теплоходе «Герой Ефимов».
Команда, в которую входил Александр Шароглазов в период навигации, несла путейскую вахту «на краю света» - севернее Дудинки, далеко за Полярным кругом. Накопленные за годы работы в таких сложных условиях знания и опыт, безусловно, пригодились ему при выполнении новых профессиональных обязанностей на берегу. Сегодня за Александром Федоровичем закреплена группа самых крупных судов, которые есть в ЕРВПиС. На него возложен контроль за их техническим состоянием. Он вместе с капитанами судов решает, что предстоит сделать по судоремонту, и обеспечивает проведение всех восстановительных работ для безопасной эксплуатации судов в предстоящей навигации. И потом, кто, как не капитан, хорошо разбирается в людях, ведь ему по нескольку месяцев приходится работать и общаться на теплоходе (практически в замкнутом пространстве) только с узким кругом лиц и при этом решать путейские проблемы неукоснительно и в срок. Так что с людьми Александр Шароглазов ладить умеет, что тоже очень важно в его новой работе.
В этом году у Александра Шароглазова был первый выпуск судов на обслуживаемые участки. И, как отметило руководство предприятия, с этой задачей групповой механик успешно справился.
Павел ПОЛАДЬЕВ
Фото Сергея БОЛОТОВА